Тюнинг 2114

Тюнинг Ваз 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Комплектация ЛЮКС. Внешний тюнинг – полный экслюзивный обвес по кругу, спойлер ProSport, альтернативная оптика ProSport, противотуманки Hella, убраны все надписи на багажнике, эксклюзивный тюнинг капота и крыльев, Двигатель - спортивный ресивер (Брагинский на 3.5 литра), вал 10.9 (ОКБ-Динамика), дроссельная заслонка 54, форсунки повышенной производительности, фильтр нулевого сопротивления, усиление кузова (2 спереди, 1 сзади), выхлоп - паук 4-2-1, спортивный резонатор ZARA, банка Remus, КПП - 18 ряд, короткоходная кулиса, Подвеска - газовые амортизаторы Bilstein и спорт. пружины Клаксон (занижение), диски RacingWheels, в салоне - спортивный руль, дополнительные приборы AutoGauge, бортовой компьютер, дорогая музыка JVC 6колонок Pioneer сабвуфер MacAudio (2 динамика) цифровой усилитель Audison, задняя акустическая деревянная полка, полная шумоизоляция и проклейка салона, зеркальная тонировка. Машина в очень хорошем техническом состоянии, ухоженная, без каких-либо проблем. Только летняя эксплуатация!

Тюнинг лада 2114

Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не требуется разбирать весь двигатель. Например, если необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и клапанов или заменить клапаны или направляющие втулки клапанов.
Снимайте головку цилиндров в следующем порядке:
– установите автомобиль на подъемник и уберите давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах;
– отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи;
– поднимите автомобиль и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, для чего откройте кран отопителя и отверните сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров;
– отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора, снимите кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости и поддерживающие кронштейны впускной трубы;
– опустите автомобиль, отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия шлангов и трубок, чтобы в них не попала грязь;
– отсоедините трос привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна на ресивере;
– снимите шланги вытяжной вентиляции картера, отсоединив их от патрубков на крышке головки цилиндров, от шланга впускной трубы и от дроссельного патрубка;
Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха
Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы

 

– ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от дроссельного патрубка шланг 10 (см. рис. 2.3) впускной трубы, шланг продувки адсорбера (если на автомобиле имеется система улавливания паров бензина), шланги 9 подвода и отвода охлаждающей жидкости;
– отсоедините от ресивера шланг отбора разрежения к вакуумному усилителю тормозов;
– отсоедините провода от свечей зажигания, от датчиков контрольной лампы давления масла и указателя температуры охлаждающей жидкости, от дроссельного патрубка и от датчика температуры на отводящем патрубке рубашки охлаждения; отсоедините провода от жгута проводов форсунок;
– отсоедините шланги от отводящего патрубка рубашки охлаждения двигателя;
– снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня и крышку головки цилиндров;

 

Метки для определения ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров
Рис. 2.63. Метки для определения ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров

 

Проверка совпадения установочных меток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке
Рис. 2.25. Проверка совпадения установочных меток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке
– установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поверните по часовой стрелке коленчатый вал в такое положение, чтобы метка на маховике (см. рис. 2.63), видимая в люке картера сцепления, находилась против среднего деления шкалы. При этом метка на шкиве распределительного вала (см. рис. 2.25) должна находиться против установочной метки на задней крышке зубчатого ремня;
– отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите его вместе с дистанционной шайбой; снимите ремень со шкива распределительного вала;
– придерживая шкив распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болт крепления и снимите шкив со шпонкой;
– отверните гайку крепления задней крышки зубчатого ремня к головке цилиндров;
– отверните болты крепления и снимите головку цилиндров с прокладкой.
Устанавливайте головку цилиндров в порядке, обратном снятию, соблюдая рекомендации, изложенные в подразд. "Сборка двигателя". Прокладку между головкой и блоком цилиндров повторно применять не допускается, поэтому замените ее новой.

 

Болт крепления головки цилиндров
Рис. 2.61. Болт крепления головки цилиндров

 

Если болты крепления головки цилиндров вытянулись и их длина превышает 135,5 мм (см. рис. 2.61), то замените болты новыми. Болты затягивайте в четыре приема в порядке, указанном в подразд. "Сборка двигателя".
После установки головки цилиндров отрегулируйте натяжение ремня и привод акселератора. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме. Проверьте работу системы управления двигателем.

Тюнинг ваз 2114: Новый имидж

У этого автомобиля могла быть совсем другая судьба. Он мог бы попасть в руки отца семейства, его бы жизнь была б спокойна и обыденна. Утром на работу, завозя детей в школу, вечером обратно, в выходные, возможно, выезды на дачу. Так бы и было, если б эта серебристая четырнадцатая не попала в руки Давида.

Автомобиль приобретался сразу под тюнинг. Сначала это были небольшие переделки под капотом и в подвеске. Изменили программу управления двигателем, что добавило немного прыти. Чтоб автомобиль стал порезвее, в КПП внедрили пару 4.1. Кроме того, поменяли тормоза. Спереди появились диски Lucas и колодки ATE, а сзади стоковые барабаны уступили место чугунным. Но со временем пришлось сделать выбор, в каком направлении продолжать работы. Выбор был сделан в пользу кардинального изменение имиджа автомобиля. И вот результат перед вами.

Работы длились почти полгода, и результат превзошел все ожидания. Новый передний бампер по стилистики перекликается с моделями БМВ М-серии. А пороги и задний бампер лишь подчёркивают это сходство. Благодаря новому облику, этот ВАЗик уже не затеряется в сером потоке себе подобных. А на стоянке среди дорогих иномарок не будет казаться чем-то чужим, инородным.

Но не только новые бампера так кардинально преобразили четырнадцатую. Этому способствовали и другие новые элементы экстерьера. Уже ставшие законом жанра задние фонари от pro-sport и новые зеркала в спортивном стиле. Капот немного удлинили, а с пятой двери удалили все надписи и замок. Теперь багажник можно открыть только с пульта управления сигнализации.

Автомобиль бегает на белоснежных дисках K&K 16-го размера, обутых в резину Yokohama A539 195/45. Чтоб помочь припасть к земле, установили пружины Клаксон, которые на 3см. ниже штатных. Но и этого оказалось мало, а потому они были обрезаны на 2 и 3 витка спереди и сзади соответственно. Кроме того, были инсталлированы стойки plaza sport и опоры SS20. Что ж, теперь автомобиль более четко и уверено проходит повороты, только вот большие колёса трудновато крутить без гидроусилителя, тем более что вместо стандартного руля был установлен спортивный меньшего диаметра. Впрочем, это не единственная трудность езды на этом автомобили. Из-за более низкой посадки приходится выбирать пути, где как можно меньше ям, но это далеко не простая задача в нашем городе.

Работы по салоны ещё впереди, пока здесь лишь навели «марафет». Поменяли ручки КПП, стояночного тормоза и положили новые коврики. Но это только начало. Скорее всего, стандартные сиденья заменят более удобными с боковой поддержкой, чтоб в крутых поворотах не слетать со своего места.

На вопрос «Зачем все это надо?» – Давид ожидаемо ответил, что не хочет быть таким, как все. Желание обладать эксклюзивным автомобилем заставило его потратить уйму времени на доводку своего железного коня. Сделать из заурядного отечественного автомобиля стильный аппарат, обладать которым хотели бы многие. Что ж, ты не один такой. На этом и держится вся индустрия тюнинга.

Неизвестно что ждёт этот автомобиль в будущем. Многое ещё, по мнению владельца, можно изменить и улучшить в нем. Может это будет серьёзная музыка. А может Давид займется размножением лошадиных сил под капотом, благо, что возможностей и вариантов доработки 8-ми клапанных двигателей множество. Но то, что работы над машиной продолжаться, сомнений нет. А это значит, что мы наверняка ещё встретимся с этой серебристой четырнадцатой. Поэтому не будем прощаться, а скажем до встречи. Удачи!

Конструктор сайтов - uCoz