Тюнинг 2114

Тюнинг Ваз 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Комплектация ЛЮКС. Внешний тюнинг – полный экслюзивный обвес по кругу, спойлер ProSport, альтернативная оптика ProSport, противотуманки Hella, убраны все надписи на багажнике, эксклюзивный тюнинг капота и крыльев, Двигатель - спортивный ресивер (Брагинский на 3.5 литра), вал 10.9 (ОКБ-Динамика), дроссельная заслонка 54, форсунки повышенной производительности, фильтр нулевого сопротивления, усиление кузова (2 спереди, 1 сзади), выхлоп - паук 4-2-1, спортивный резонатор ZARA, банка Remus, КПП - 18 ряд, короткоходная кулиса, Подвеска - газовые амортизаторы Bilstein и спорт. пружины Клаксон (занижение), диски RacingWheels, в салоне - спортивный руль, дополнительные приборы AutoGauge, бортовой компьютер, дорогая музыка JVC 6колонок Pioneer сабвуфер MacAudio (2 динамика) цифровой усилитель Audison, задняя акустическая деревянная полка, полная шумоизоляция и проклейка салона, зеркальная тонировка. Машина в очень хорошем техническом состоянии, ухоженная, без каких-либо проблем. Только летняя эксплуатация!

Тюнинг лада 2114

Разборка коробки передач

Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

 

Коробка передач
Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

 

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 (см. рис. 3.7) картера коробки передач и уплотнительную прокладку.
Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.
Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.
Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

 

Снятие первичного и вторичного валов
Рис. 3.12. Снятие первичного и вторичного валов

 

Выньте одновременно первичный и вторичный валы (рис. 3.12) из роликовых подшипников картера сцепления, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

 

Снятие механизма выбора передач
Рис. 3.13. Снятие механизма выбора передач

 

Отверните болты крепления механизма выбора передач (рис. 3.13) и снимите его.
Отверните винт крепления рычага выбора передач, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

 

        ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

 

Детали вторичного вала
Рис. 3.14. Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

 

При необходимости разборки вторичного вала зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

 

        ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

 

Разберите дифференциал в следующем порядке:

 

Дифференциал в сборе
Рис. 3.15. Дифференциал в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

 

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;
– снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;
– выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;
– если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

 

Детали механизма выбора передач
Рис. 3.16. Детали механизма выбора передач: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

 

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 (рис. 3.16) рычага выбора передач и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.
При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

Тюнинг ваз 2114: Новый имидж

У этого автомобиля могла быть совсем другая судьба. Он мог бы попасть в руки отца семейства, его бы жизнь была б спокойна и обыденна. Утром на работу, завозя детей в школу, вечером обратно, в выходные, возможно, выезды на дачу. Так бы и было, если б эта серебристая четырнадцатая не попала в руки Давида.

Автомобиль приобретался сразу под тюнинг. Сначала это были небольшие переделки под капотом и в подвеске. Изменили программу управления двигателем, что добавило немного прыти. Чтоб автомобиль стал порезвее, в КПП внедрили пару 4.1. Кроме того, поменяли тормоза. Спереди появились диски Lucas и колодки ATE, а сзади стоковые барабаны уступили место чугунным. Но со временем пришлось сделать выбор, в каком направлении продолжать работы. Выбор был сделан в пользу кардинального изменение имиджа автомобиля. И вот результат перед вами.

Работы длились почти полгода, и результат превзошел все ожидания. Новый передний бампер по стилистики перекликается с моделями БМВ М-серии. А пороги и задний бампер лишь подчёркивают это сходство. Благодаря новому облику, этот ВАЗик уже не затеряется в сером потоке себе подобных. А на стоянке среди дорогих иномарок не будет казаться чем-то чужим, инородным.

Но не только новые бампера так кардинально преобразили четырнадцатую. Этому способствовали и другие новые элементы экстерьера. Уже ставшие законом жанра задние фонари от pro-sport и новые зеркала в спортивном стиле. Капот немного удлинили, а с пятой двери удалили все надписи и замок. Теперь багажник можно открыть только с пульта управления сигнализации.

Автомобиль бегает на белоснежных дисках K&K 16-го размера, обутых в резину Yokohama A539 195/45. Чтоб помочь припасть к земле, установили пружины Клаксон, которые на 3см. ниже штатных. Но и этого оказалось мало, а потому они были обрезаны на 2 и 3 витка спереди и сзади соответственно. Кроме того, были инсталлированы стойки plaza sport и опоры SS20. Что ж, теперь автомобиль более четко и уверено проходит повороты, только вот большие колёса трудновато крутить без гидроусилителя, тем более что вместо стандартного руля был установлен спортивный меньшего диаметра. Впрочем, это не единственная трудность езды на этом автомобили. Из-за более низкой посадки приходится выбирать пути, где как можно меньше ям, но это далеко не простая задача в нашем городе.

Работы по салоны ещё впереди, пока здесь лишь навели «марафет». Поменяли ручки КПП, стояночного тормоза и положили новые коврики. Но это только начало. Скорее всего, стандартные сиденья заменят более удобными с боковой поддержкой, чтоб в крутых поворотах не слетать со своего места.

На вопрос «Зачем все это надо?» – Давид ожидаемо ответил, что не хочет быть таким, как все. Желание обладать эксклюзивным автомобилем заставило его потратить уйму времени на доводку своего железного коня. Сделать из заурядного отечественного автомобиля стильный аппарат, обладать которым хотели бы многие. Что ж, ты не один такой. На этом и держится вся индустрия тюнинга.

Неизвестно что ждёт этот автомобиль в будущем. Многое ещё, по мнению владельца, можно изменить и улучшить в нем. Может это будет серьёзная музыка. А может Давид займется размножением лошадиных сил под капотом, благо, что возможностей и вариантов доработки 8-ми клапанных двигателей множество. Но то, что работы над машиной продолжаться, сомнений нет. А это значит, что мы наверняка ещё встретимся с этой серебристой четырнадцатой. Поэтому не будем прощаться, а скажем до встречи. Удачи!

Конструктор сайтов - uCoz