Тюнинг 2114

Тюнинг Ваз 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Комплектация ЛЮКС. Внешний тюнинг – полный экслюзивный обвес по кругу, спойлер ProSport, альтернативная оптика ProSport, противотуманки Hella, убраны все надписи на багажнике, эксклюзивный тюнинг капота и крыльев, Двигатель - спортивный ресивер (Брагинский на 3.5 литра), вал 10.9 (ОКБ-Динамика), дроссельная заслонка 54, форсунки повышенной производительности, фильтр нулевого сопротивления, усиление кузова (2 спереди, 1 сзади), выхлоп - паук 4-2-1, спортивный резонатор ZARA, банка Remus, КПП - 18 ряд, короткоходная кулиса, Подвеска - газовые амортизаторы Bilstein и спорт. пружины Клаксон (занижение), диски RacingWheels, в салоне - спортивный руль, дополнительные приборы AutoGauge, бортовой компьютер, дорогая музыка JVC 6колонок Pioneer сабвуфер MacAudio (2 динамика) цифровой усилитель Audison, задняя акустическая деревянная полка, полная шумоизоляция и проклейка салона, зеркальная тонировка. Машина в очень хорошем техническом состоянии, ухоженная, без каких-либо проблем. Только летняя эксплуатация!

Тюнинг лада 2114

Особенности устройства

Сцепление в сборе
Рис. 3.1. Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления

 

Сцепление постоянно замкнутого типа, однодисковое, сухое, с диафрагменной центральной нажимной пружиной 3 (рис. 3.1) и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске 7.
Ведомая часть сцепления — ведомый диск 7 в сборе с фрикционными накладками и демпфером находится на шлицах первичного вала 9 коробки передач, и при включенном сцеплении прижимается к маховику 8 нажимным диском 6 под действием нажимной пружины 3.
Ведущая часть сцепления состоит из нажимного диска 6, нажимной пружины 3 и кожуха 4. Кожух 4 сцепления крепится к маховику 8 шестью болтами 11 и центрируется тремя штифтами.
Привод сцепления тросовый, беззазорный — отсутствует зазор между подшипником 5 выключения сцепления и лепестками нажимной пружины 3.

 

Привод сцепления
Рис. 3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления

 

В кронштейне 15 (рис. 3.2) расположены педали сцепления 1 и тормоза 18 на оси 14. К педали сцепления крепится верхняя часть троса 10. Нижняя часть троса 10 крепится при помощи поводка 7 к рычагу 8 вилки выключения сцепления. Трос 10 расположен в оболочке 3. Верхний наконечник 11 оболочки троса крепится в отверстие щитка передка кузова упираясь в обойму 12 резинового буфера. Нижний наконечник 4 крепится двумя гайками 5 к кронштейну 2. Основным параметром, определяющим работу привода сцепления, является ход "Х" педали сцепления до упора в коврик пола кузова.

Тюнинг ваз 2114: Новый имидж

У этого автомобиля могла быть совсем другая судьба. Он мог бы попасть в руки отца семейства, его бы жизнь была б спокойна и обыденна. Утром на работу, завозя детей в школу, вечером обратно, в выходные, возможно, выезды на дачу. Так бы и было, если б эта серебристая четырнадцатая не попала в руки Давида.

Автомобиль приобретался сразу под тюнинг. Сначала это были небольшие переделки под капотом и в подвеске. Изменили программу управления двигателем, что добавило немного прыти. Чтоб автомобиль стал порезвее, в КПП внедрили пару 4.1. Кроме того, поменяли тормоза. Спереди появились диски Lucas и колодки ATE, а сзади стоковые барабаны уступили место чугунным. Но со временем пришлось сделать выбор, в каком направлении продолжать работы. Выбор был сделан в пользу кардинального изменение имиджа автомобиля. И вот результат перед вами.

Работы длились почти полгода, и результат превзошел все ожидания. Новый передний бампер по стилистики перекликается с моделями БМВ М-серии. А пороги и задний бампер лишь подчёркивают это сходство. Благодаря новому облику, этот ВАЗик уже не затеряется в сером потоке себе подобных. А на стоянке среди дорогих иномарок не будет казаться чем-то чужим, инородным.

Но не только новые бампера так кардинально преобразили четырнадцатую. Этому способствовали и другие новые элементы экстерьера. Уже ставшие законом жанра задние фонари от pro-sport и новые зеркала в спортивном стиле. Капот немного удлинили, а с пятой двери удалили все надписи и замок. Теперь багажник можно открыть только с пульта управления сигнализации.

Автомобиль бегает на белоснежных дисках K&K 16-го размера, обутых в резину Yokohama A539 195/45. Чтоб помочь припасть к земле, установили пружины Клаксон, которые на 3см. ниже штатных. Но и этого оказалось мало, а потому они были обрезаны на 2 и 3 витка спереди и сзади соответственно. Кроме того, были инсталлированы стойки plaza sport и опоры SS20. Что ж, теперь автомобиль более четко и уверено проходит повороты, только вот большие колёса трудновато крутить без гидроусилителя, тем более что вместо стандартного руля был установлен спортивный меньшего диаметра. Впрочем, это не единственная трудность езды на этом автомобили. Из-за более низкой посадки приходится выбирать пути, где как можно меньше ям, но это далеко не простая задача в нашем городе.

Работы по салоны ещё впереди, пока здесь лишь навели «марафет». Поменяли ручки КПП, стояночного тормоза и положили новые коврики. Но это только начало. Скорее всего, стандартные сиденья заменят более удобными с боковой поддержкой, чтоб в крутых поворотах не слетать со своего места.

На вопрос «Зачем все это надо?» – Давид ожидаемо ответил, что не хочет быть таким, как все. Желание обладать эксклюзивным автомобилем заставило его потратить уйму времени на доводку своего железного коня. Сделать из заурядного отечественного автомобиля стильный аппарат, обладать которым хотели бы многие. Что ж, ты не один такой. На этом и держится вся индустрия тюнинга.

Неизвестно что ждёт этот автомобиль в будущем. Многое ещё, по мнению владельца, можно изменить и улучшить в нем. Может это будет серьёзная музыка. А может Давид займется размножением лошадиных сил под капотом, благо, что возможностей и вариантов доработки 8-ми клапанных двигателей множество. Но то, что работы над машиной продолжаться, сомнений нет. А это значит, что мы наверняка ещё встретимся с этой серебристой четырнадцатой. Поэтому не будем прощаться, а скажем до встречи. Удачи!

Конструктор сайтов - uCoz